Вернуться к обычному виду


Отдел рекламы и выставочной деятельности

Положение об Отделе 

Отдел рекламы и выставочной деятельности является структурным подразделением Управления воспитательной и профориентационной работы университета.

Отдел рекламы и выставочной деятельности был создан путем реорганизации Отдела маркетинга и рекламы силами Евгении Дятловой, Владимира Новикова и Ольги Столяровой в 2013 году. На протяжении всего времени существования отдела ведется активная работа по привлечению абитуриентов и улучшению имиджевых характеристик университета, используя всевозможные современные рекламные, маркетинговые и PR-технологии.

Особое внимание уделяется выставочной деятельности: разрабатывается индивидуальная концепция участия, уникальный дизайн выставочного пространства, раздаточный и демонстрационный материал, постеры и плакаты. 

Отделом были разработаны специальные мероприятия для абитуриентов в рамках Дней открытых дверей, такие как квест по университету и командная пошаговая игра. 

Основными задачами являются:

- Разработка и проведение маркетинговой стратегии университета;

- Изучение рынка и сбыта и покупательского спроса;

- Исследование существующих систем продвижения образовательных услуг на рынке;

- Организация и проведение мероприятий, направленных на создание привлекательного образа университета на рынках научно-образовательных услуг;

- Разработка и подготовка рекламных текстов, эскизов, макетов, буклетов, проспектов, модулей информационно-рекламной продукции

- Разработка макетов открыток (вкладышей) к праздничным мероприятиям.

 

Основными функциями являются:

- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ;

- Определение типов конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания;

- Выбор форм и методов рекламы Университета и выпускаемой им продукции и услуг в СМИ;

- Организация изготовления информационно-рекламной и сувенирной продукции;

- Участие в тематических информационно-рекламных выставках, ярмарках;

- Составление сметы расходов;

- Организация сбора, изучения и анализа информации о рынке, структуре потребительского спроса, продвижении образовательной продукции и услуг, динамике цен.

Достижения:

Дипломы Международного авиационно-космического салона MAKS и благодарность от организаторов (2013, 2015);

Дипломы Международной выставки «Транспорт России», в том числе за номинации: «Самый посещаемый стенд», «Самый дружный стенд» (2012, 2013, 2014, 2015, 2016);

4 сертификата участника Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS (2014, 2015, 2016, 2017);

Сертификаты Московской международной выставки «Образование и Карьера» и благодарность от организационного комитета за многолетнее сотрудничество и значительный вклад в работу по профориентации молодежи (2012, 2013, 2014, 2015, 2016);

И другие.

Действующий состав ОРиВД

Дятлова Евгения Андреевна – начальник ОРиВД.

Образование:

1)  МГТУ ГА – специалист по направлению «Менеджмент»

2)  МОИУ – Юриспруденция

Награды:

1) Почетная грамота Минтранса

2) Благодарность ФАВТ

3) Благодарность МГТУ ГА

4) И др.

Цитата: «Смысл образования – развитие разума», «Выбор профессии – не билет в лотерею, а осознанный выбор своего будущего» (Е. Дятлова)


Новиков Владимир Вячеславович – ведущий специалист по маркетингу ОРиВД, Исполняющий обязанности начальника ОРиВД

Образование:

1) МГТУ ГА – инженер по безопасности технологических процессов и производств

2) МГУП им. И. Федорова – специалист по графике

Награды:

1) Благодарность МГТУ ГА

Цитата: «Зорко одно лишь сердце. Самое главное глазами не увидишь» (Антуан Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

Бикирева Светлана Юрьевна – специалист по маркетингу

Образование:

1) МГТУ ГА – степень бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связь с общественностью»

2) МГУП им. И. Федорова – степень магистра по направлению подготовки «Издательское дело и редактирование» (в процессе обучения)

Награды:

1) Благодарность МГТУ ГА

Цитата: «То, что не названо,– не существует. К сожалению, все было названо.» (В.Набоков «Приглашение на казнь»)

Подлеснова Дарья Юрьевна – менеджер по рекламе

Образование:

1) МГТУ ГА – степень бакалавра с отличием по направлению подготовки «Реклама и связь с общественностью» 

Награды:

1) Благодарности МГТУ ГА

Цитата: «Люди действительно готовы продать все, если цена их устроит»

(Ч.Паланик «Бойцовский клуб»)

 

Контакты:

Адрес: Москва, Кронштадтский б-р, д. 20, каб. 401ц

Телефон: 8-(499)-459-04-10

E-mail: e.dyatlova@mstuca.aero


Должностные инструкции:




Экспозиция к юбилею МГТУ ГА