Вернуться к обычному виду


Дисциплины



  1. Алгебра и геометрия – направление 10.05.02-090302 (специалитет)

       Целями освоения дисциплины Алгебра и геометрия являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам аналитической геометрии и линейной алгебры; показать единство аналитических и геометрических подходов в математике; дать базовые знания и практические навыки для успешного освоения фундаментальных, общетехнических и специальных дисциплин учебного плана.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного специалиста по информационной безопасности телекоммуникационных систем.

  1. Высшая математика – направление 25.03.02-162500 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Высшая математика  являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и законами, необходимыми для ведения профессиональной деятельности при решения задач технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов; в частности, при участии в экспериментах по внедрению прогрессивных стратегий, методов, форм и видов технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов; при анализе научно-технической информации, обобщении и систематизации данных, их обработке. 

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

-  раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

-  ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

-  научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

-  раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Высшая математика – направление 20.03.01-280700 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины «Высшая математика»  являются формирование личности студента, развитие его интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания, овладеть основными понятиями, определениями и методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для решения задач в области безопасности технологических процессов; обучить студентов математическим методам принятия решений. 

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

-  раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

-  ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

-  научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

-  раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Высшая математика – направление 25.03.01-162300 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины высшая математика являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, освоение основных математических понятий и методов математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимых для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методов обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки, соответствующей высшему образованию.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и ее роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

- раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

- ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

- научить студентов применять математические методы для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

- раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении прикладных задач.

  1. Высшая математика – специальность 25.05.03-162107 (специалитет)

Целями освоения дисциплины  Высшая математика  являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и законами, необходимыми для ведения профессиональной деятельности при решения задач технической эксплуатации транспортного радиооборудования; в частности, при участии в экспериментах по внедрению прогрессивных стратегий, методов, форм и видов технического обслуживания транспортного радиооборудования; при анализе научно-технической информации, обобщении и систематизации данных, их обработке. 

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

-  раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

-  ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

-  научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

-  раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Вычислительная математика – направление 09.03.01-230100 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Вычислительная математика являются развитие способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и методами принятия решений, необходимым при решении задач оптимизации, возникающих во всех областях человеческой деятельности, математическим методам организации транспортного процесса, в частности - при планировании и управлении процессами перевозок и организации авиаперевозок.

При этом решаются следующие задачи:

-  ознакомить с основными понятиями и методами вычислительной математики и их реализации в среде распространенных программных пакетов;

-  раскрыть роль и значение численных методов оптимизации при решении прикладных инженерных задач.

  1. Математика – направление 23.03.01-190700 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математика являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для решения задач в области авиаперевозок; обучить студентов математическим методам принятия решений, необходимым при решении задач оптимизации, возникающих во всех областях человеческой деятельности, математическим методам организации транспортного процесса, в частности - при планировании и управлении процессами перевозок и организации авиаперевозок.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

-  раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

-  ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

-  научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

-  раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Математика – направление 25.03.03-161000 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины «Математика»  являются формирование личности студента, развитие его интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного бакалавра.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания, овладеть основными понятиями, определениями и методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для решения задач в области безопасности технологических процессов; обучить студентов математическим методам принятия решений. 

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

-  раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

-  ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

-  научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

-  раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Математика – направление 38.03.02-080200 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математика  являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для решения задач; обучить студентов математическим методам принятия решений, необходимым при решении задач оптимизации, возникающих во всех областях человеческой деятельности.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

- раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении инженерных задач;

- ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

- научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

- раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении инженерных задач.

  1. Математика – направление 42.03.01-031600 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математика  являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач, методам обработки и анализа результатов численных и натурных экспериментов.

Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания, овладеть основными понятиями, определениями и методами теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для решения задач; обучить студентов математическим методам принятия решений, необходимым при решении задач оптимизации, возникающих во всех областях человеческой деятельности.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи:

- раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении творческих задач;

- ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики;

- научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений;

- раскрыть роль и значение вероятностно-статистических методов исследования при решении практических задач.

  1. Математика. Алгебра и геометрия – направление 09.03.01-230100 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математика. Алгебра и геометрия   являются формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам аналитической геометрии и линейной алгебры; показать единство аналитических и геометрических подходов в математике; дать базовые знания и практические навыки для успешного освоения фундаментальных,  и специальных дисциплин учебного плана и  применения  алгебраических и геометрических методов для построения математических моделей реальных процессов.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного специалиста по информатике и вычислительной технике.

  1. Математика. Математический анализ – направление 09.03.01-230100 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математика.  Математический анализ являются формирование и развитие личности студентов, их способностей к алгоритмическому и логическому мышлению, а также обучение основным математическим понятиям и методами Математики. Математического анализа.

Целью преподавания прикладных разделов дисциплины является то, что путем решения практически ориентированных задач в различных спецкурсах, возможно продемонстрировать студентам существенное преимущество математических методов.

   Такой подход позволяет решить следующие задачи:

- раскрывается роль математических методов при решении инженерных задач

- происходит обучение применения математического анализа для построения математических моделей реальных процессов.

  1. Математическая логика и теория алгоритмов – направление 09.03.01-230100 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Математическая логика и теория алгоритмов является формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению, обучение основным математическим понятиям и методам математической логики и теории алгоритмов, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного бакалавра.

  1. Математический анализ – направление 10.05.02-090302 (специалитет)

Целями освоения дисциплины Математический анализ являются формирование и развитие личности студентов, их способностей к алгоритмическому и логическому мышлению, а также обучение основным математическим понятиям и методами математического анализа.

Целью преподавания прикладных разделов дисциплины является то, что путем решения практически ориентированных задач в различных спецкурсах, возможно продемонстрировать студентам существенное преимущество математических методов.

   Такой подход позволяет решить следующие задачи:

- раскрывается роль математических методов при решении инженерных задач

- происходит обучение применения математического анализа для построения математических моделей реальных процессов.

  1. Прикладная математика – направление 23.03.01-190700 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины Прикладная математика является формирование личности студентов, обучение применению современного программного обеспечения, применению и исследованию моделей объектов, систем, процессов и технологий, предназначенных для проведения расчетов, анализа и подготовки решений во всех сферах организации перевозок в авиатранспортной отрасли.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного инженера.

Цель преподавания дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями и методами разработки и расчета вариантов решения проблемы, расчета экономической эффективности, необходимыми для решения задач в области авиаперевозок; обучить студентов математическим методам принятия решений, необходимым при решении задач оптимизации, математическим методам организации транспортного процесса, в частности - при планировании и управлении процессами перевозок и организации авиаперевозок.

Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом студенты обучаются:

· сбору и анализу исходных данных; подготовке исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономического анализа;

· проведению экспериментов по заданной методике, составлению описания проводимых исследований и анализу результатов;

· составлению отчета по выполненному заданию, участию во внедрении результатов исследований и разработок.

  1. Теория вероятностей и математическая статистика – специальность 10.05.02-090302 (специалитет)

    Целями освоения дисциплины теория вероятности и математическая статистика являются формирование и развитие личности студентов, их способностей к алгоритмическому и логическому мышлению, а также обучение основным математическим понятиям и методам теории вероятности и математической статистики, показать единство аналитических и интуитивных подходов в дисциплине, дать базовые знания и практические навыки для успешного освоения фундаментальных, общетехнических и специальных дисциплин учебного плана.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного специалиста по информационной безопасности телекоммуникационных систем.

  1. Теория вероятностей и математическая статистика – направление 09.03.01-230100 (бакалавриат)

Целями освоения дисциплины «Теория вероятности и математическая статистика» является формирование и развитие личности студентов, их способностей к алгоритмическому и логическому мышлению, обучение основным математическим понятиям, базовым знаниям, практическим навыкам для успешного освоения фундаментальных, общетехнических и специальных дисциплин учебного плана.

Дисциплина является одной из важнейших теоретических и прикладных математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного бакалавра.