Вернуться к обычному виду


Образовательные услуги населению г.Москвы

Разработка научно-методических материалов для проведения в образовательных учреждениях г. Москвы социологического мониторинга эффективности профильного обучения, ориентированного на получение инженерных специальностей

СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: (материалы по мероприятию см. ниже)
  1. Систематизация опыта профильного обучения в общеобразовательных учреждениях и разработка теоретико-методологической основы социологического мониторинга эффективности профильного обучения в общеобразовательных учреждениях г. Москвы.
  2. Разработка мотивационных параметров профилизации обучения по инженерно-техническим специальностям у обучающихся  и педагогического персонала общеобразовательных учреждений
  3. Разработка программы мониторинга эффективности профильного обучения в общеобразовательных учреждениях г. Москвы
  4. Разработка социологического инструментария для проведения мониторинга эффективности профильного обучения, ориентированного на получение инженерных специальностей
МАТЕРИАЛЫ ПО МЕРОПРИЯТИЮ:

6.1 Систематизация опыта профильного обучения в общеобразовательных учреждениях и разработка теоретико-методологической основы социологического мониторинга эффективности профильного обучения в общеобразовательных учреждениях г. Москвы.

Одной из фундаментальных целей модернизации российского образования является его вывод на уровень общеевропейских стандартов. Нацеленность на новое качество образования будет сопровождаться существенными изменениями самого процесса образования, его условий и содержания. Современная школа призвана формировать образ выпускника, способного адекватно отвечать на вызовы времени: быть здоровым, законопослушным умеющим самостоятельно приобретать необходимые знания и использовать их в практической деятельности, быть профессионально сориентированным.