Вернуться к обычному виду


Образовательные услуги населению г.Москвы

Разработка методических базы и материалов по проведению профессионально ориентированных занятий для учащихся образовательных учреждений, ориентированных на инженерно-технические специальности, в том числе на авиационный транспорт

СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: (материалы по мероприятию см. ниже)
  1. Анализ учебных программ Образовательных учреждений САО г. Москвы.
  2. Анализ учебных программ Образовательных учреждений и программ среднего профессионального образования.
  3. Разработка учебных программ среднего профессионального образования, адаптированных к учебным программам Образовательных учреждений
  4. Проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов и дебатов с представителями МГТУГА и педагогическими коллективами школ САО г. Москвы по тематике адаптации программ среднего профессионального образования к учебным программам Образовательных учреждений
  5. Разработка содержания и принципов построения учебной литературы с использованием современных IT-технологий для учащихся старших классов, готовых параллельно заниматься по программам среднего профессионального образования.
  6. Апробирование учебных программ среднего профессионального образования на базе Университета совместно с Образовательными учреждениями САО г. Москвы.
  7. Проведение анализа учебного процесса.
  8. Проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов и дебатов с представителями МГТУГА и педагогическими коллективами школ САО г. Москвы по тематике адаптации программ среднего профессионального образования к учебным программам Образовательных учреждений.
  9. Создание на базе МГТУГА по договору с САО стажировочной площадки для распространения опыта по адаптации школьников старшей ступени к обучению по программам среднего и высшего профессионального образования.
  10. Разработка инновационной модели личностно-развивающего образовательного пространства
  11. Разработка сетевого пространства для взаимодействия школ с учебными организациями профессионального образования.
  12. Проведение обучения персонала Образовательных учреждений по работе в среде сетевого взаимодействия
  13. Создание на базе Университета площадки для организации непрерывного профессионального образования, ориентированного на инженерно-технические специальности, в т.ч. на авиационный транспорт.
  14. Разработка программ, основанных на модульно-рейтинговом подходе к профилированному обучению.
  15. Проведение круглых столов, семинаров и мастер-классов с представителями МГТУГА и педагогическими коллективами школ САО г. Москвы по тематике организации непрерывного профессионального образования.
  16. Создание на базе МГТУ ГА пространства для сетевого взаимодействия школ с предприятиями и учебными организациями профессионального образования.
  17. Создание единого информационного пространства «Московское транспортное образование»
  18. Модернизация технологий выявления, хранения и распространения знаний в системе транспортного образования (библиотеки, базы данных, знаний);
  19. Разработка научно-методического информационного обеспечения для культуры и механизмов обмена знаниями в системе транспортного образования (сетевые сообщества, форумы, конференции).
  20. Издание научно-практических журналов и методической литературы для педагогов по транспортному, в т.ч. авиатранспортному, образованию.
МАТЕРИАЛЫ ПО МЕРОПРИЯТИЮ:

Анализ учебных программ Образовательных учреждений САО г. Москвы

Одна из основных задач, стоящих перед современным образованием, формулируется как воспитание и обучение разносторонне развитой личности. В этой связи возникает несоответствие между реальными требованиями общества и потенциальными возможностями студента, уровнем его специальной подготовки для осуществления творческой деятельности. Подробнее ознакомиться с материалом.


Анализ учебных программ Образовательных учреждений и программ среднего профессионального образования

Новые требования наукоемких производств привели и к новому определению квалификации специалиста. Это не только профессиональные знания, умения и навыки, но и качества личности. Экономические, социальные и технологические преобразования вошли в противоречие с традиционной системой подготовки специалистов, что требует принципиально новых подходов к определению целей, задач и содержания образования, требуются новые формы, методы и средства обучения. Подробнее ознакомиться с материалом.

Разработка учебных программ среднего профессионального образования, адаптированных к учебным программам Образовательных учреждений

Педагогическая наука остро ставит проблему объективизации и стандартизации контроля в образовании. Традиционные формы и методы контроля подвергаются серьёзной критике, так как они не позволяют оперативно установить ни количественные, ни качественные характеристики подготовленности обучаемых, следовательно, участники педагогического процесса не имеют информации, необходимой для эффективного взаимодействия. Подробнее ознакомиться с материалом.