Вернуться к обычному виду


Вакансии

Экономист 2 категории

Обязанности:
организация и ведение расчетов с компаниями по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов;
верификация счетов, предъявляемых компаниями по техническому обслуживанию (ТО) и ПЛГ ВС;
контроль своевременности поступления и правильности выставленных счетов за услуги по ТО и ПЛГ ВС;
контроль корректности цен в предъявленных счетах за услуги и поставку авиационно-технического имущества;
формирование заявки на осуществление платежей по корректно предъявленным счетам;
осуществление контроля за полнотой и своевременностью оплаты счетов контрагентов;
претензионная переписка в рамках своей компетенции;
внесение информации по расходам в учетную систему ;
подготовка справок и иных документов для передачи в департамент бухгалтерского учета для отражения в бухгалтерском и налоговом учете;
ведение учета расчетов по контрагентам, осуществление сверки взаиморасчетов по полученным и предъявленным услугам;
осуществление контроля за исполнением договоров в части поставки запасных частей, дополнительного оборудования, товарно-материальных ценностей, основных средств и оказания услуг;
использование иностранного языка для ведения переписки с контрагентами и проведения переговоров, осуществление переводов финансовых документов.
Требования:
высшее экономическое образование;
опыт работы в ГА и по направлению деятельности приветствуется;
знание MS Axapta и AMOS является преимуществом;
английский язык не ниже уровня Intermediate;
уверенный пользователь ПК.
Условия:
график работы: 5/2 (с 8:30 до 17:30);
место работы: БЦ в пешей доступности от м. Шаболовская;
сервисные перелёты;
санаторно-курортные и оздоровительные мероприятия;
срок испытания: 3 месяца.
Зарплата от 37000 руб.(стартовая)

Руководитель группы набора
Службы развития персонала
Департамента управления персоналом
АО «Авиакомпания «Россия»
Тел.: +7 (812) 633-39-99,  доб. 71-67
Моб.: +7 (926) 173-45-40 e-mail: D.Bdaytsieva@rossia-airlines.com www.rossiya-airlines.com

Возврат к списку